^Вверх
Цели «Познание»
- Создать представление о добрых делах;
«Безопасность»
- Умение помогать друг другу;
«Физическая культура»
- Совершенствовать у детей в играх – навыки равновесия, ловкости;
«Социализация»
- Воспитывать чувство доброты;
«Коммуникация»
- Умение правильно отвечать на вопросы и выражать свои впечатления;
Оборудование:
Дорожка, скамейка, осенние листочки, королевское кресло, мяч.
Гости, приглашенные:
Воспитатели, заведующий.
Предварительная работа:
- Проведение бесед о добрых делах;
- просмотр мультфильмов и чтение сказок о доброте;
Психолог
Инструктор по физической культуре
Музыкальный руководитель
Ход мероприятия
Вход детей в музыкальный зал
Песенка о доброте
Инструктор Дети, о чем поется в этой песенке. (ответы детей) Сегодня мы с вами отправимся в страну добрых дел.
Звучит волшебная музыка (выход феи).
Фея Здравствуйте дети! Я пришла к вам из волшебной страны добрых дел. А вы бы хотели попасть в эту страну. (ответы детей) Тогда я вас приглашаю в страну добрых дел. А чтобы попасть в эту страну вам нужно будет выполнить несколько заданий.
Инструктор Идти нам придется по сказочной тропинке.
Дети проходят по тропинке.
Фея Посмотрите на дорожке лежат листочки мы возьмем их с собой.
Инструктор А вот и мостик. (письмо)
Дорогие ребята! Пройдет по мостику тот, кто ответит на вопросы.
Игра «Вежливые слова».
Фея Какие слова говорят при встрече?
Что ты скажешь если нечаянно кого – то толкнешь?
Кто должен уступать место в автобусе?
Как ты должен обращаться к старшим?
Как ты попросишь игрушку у друга?
Плачет девочка как ее успокоить?
Что ты скажешь если тебе помогли?
У тебя одно яблоко, а друг попросит угостить его, что ты сделаешь?
(Дети помогают в ответах друг другу).
Инструктор Посмотрите, сказочный дворец. Мне кажется кто – то плачет.
(Выходит Дуняша) Почему ты плачешь?
Дуняша У меня рассыпались мои любимые бусы. Чтобы их собрать нужно делать добрые дела, а я забыла, что доброго я сделала.
Фея Ребята, а вы знаете какие вы делали добрые дела. Давайте поможем Дуняше.
Игра «Собери бусы».
Дети собирают бусы из листьев и называют добрые дела.
Инструктор Давайте оставим эти бусы в сказочном замке Дуняше.
Дуняша Спасибо, я вижу вы умеете делать добрые дела.
Чем больше в мире будет доброты!
Счастливей будите все вы.
Инструктор Посмотрите, ребята, какой красивый мячик, но он почему – то грустный. Почему? (ответ детей)
А вы хотите поиграть с мячом?
Игра с мячом «Скажи наоборот».
Разорвать книгу – склеить книгу
Толкнуть – обнять
Ударить – пожалеть
Намусорить – убрать
Поломать – починить
Нагрубить – поблагодарить
Промолчать при встрече – поздороваться
Бросить в птиц камень – покормить птиц
Вот и мяч развеселился.
Фея Ребята посмотрите какое красивое кресло. Как вы думаете чье оно? (ответы детей) Наверное оно волшебное. Давайте посидим в нем.
Игра «Назови сказочного героя».
Каждый кто садиться в это кресло называет сказочных героев, мальчики злых, девочки добрых.
Инструктор Нам пора возвращаться в группу.
Фея Хотите открою вам секрет. Чтобы попасть в волшебную страну необязательно ждать меня. Делайте добрые дела, заботьтесь друг о друге, дарите всем радость, и у вас будет, своя, волшебная страна, и свои чудеса. Мне пора идти к другим детям, и в знак нашей дружбы я хочу сделать вам подарок. Взмах волшебной палочкой и достает из сундучка подарки. До свиданья.
Инструктор Давайте улыбнемся друг другу, поделимся друг с другом добротой, а эти подарки будут напоминать вам о ваших добрых дела