^Вверх

shapka1

Suchalkina

Воспитатель
Сучалкина Марина Николаевна
Педагогический стаж – 36 лет
Работает в ДОУ - Приказ №301 п.2 от 01.11.2000г
Категория - высшая (по должности воспитатель).

  О себе

Нет ничего доверчивей ребенка,
Когда он спит,
К твоей груди припав.
Его дыханье трепетно и тонко,
Оно нежнее,
Чем дыханье трав.
Как шар земной наш
С матерью-вселенной,
С твоей судьбой он нераздельно
Слит...
Комочек жизни,
Теплый и бесценный,
Так сладостно
Мне руки тяжелит...
(Л. Татьяничева)

О себе: 36 лет педагогического стажа, высшая квалификационная категория.

Работаю по правилу «Растём, развиваемся вместе с детьми».

Образование: среднее-специальное.

Окончила: в 1986 г. Педагогический класс, получила специальность воспитателя детского сада;

В 1996 г. Каменское высшее педагогическое училище-колледж, квалификация – учитель начальных классов;

В 2014 г. получила диплом о профессиональной переподготовке, «Московский социально-гуманитарный институт», сфера деятельности «Дошкольное образование».

В 2022 году получила удостоверение о повышении квалификации в ЧАО ДПО «Институт переподготовки и повышение квалификации г. Новочеркасск по дополнительной профессиональной программе «Дополнительное образование в ДОУ: инновационные технологии на занятиях по изобразительному искусству»

Работала методистом ДОУ с 2010 г. – 2014 г.

Была руководителем МО воспитателей Каменского района с 2012 г. – 2014 г.

  Мои публикации
 

Проект «Портфолио дошкольника» в группе «Чебурашка»

План – конспект занятия по экологии в старшей группе «Экологический диалог о зиме» (итоговое занятие)

Сценарий «Казачья ярмарка»

Сценарий мероприятия посвящённого дню Матери в средней группе «Почемучки»

Конспект занятия «Поездка в Театр» во 2 младшей группе

Фотоотчёт о проведении экологической акции «У мусора есть свое место» с детьми средней группы «Чебурашка»

Проектирование и проведение современного занятия в соответствии с требованиями ФГОСТ ДО

Формы и методы экологического воспитания дошкольников

Теоретическая характеристика метода проектов, как средство разработки и внедрения педагогических инноваций

Проект год народной культуры

Региональный компонент в системе работы педагога

Сценария праздника к 23 февраля

Казачья ярмарка

Проект "Великая Победа"

групповой экологический проект

Опытно-практическая деятельность "Опыты со стеклом"

Экскурсия по экологической тропе зимой

Опытно - экспериментальная деятельность "Занимательные опыты"

Опытно-практическая деятельность "Пластмасса"

 

Почему нравится работать в ДОУ:
Работа в дошкольном учреждении дает неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми! С каждым новым ребёнком возможно взглянуть на мир по-новому! Работа воспитателем – это не просто работа, это состояние души!